postoffice-a38387c0b4307bad5a8f67b132b76a3544fdda4422262e71865e74fbd89b9d3b

5 приемов успешных продаж

продажиДаже если ваш продукт, товар или услуга являются самыми лучшими в мире без грамотных продавцов и менеджеров, владеющих приемами успешных продаж, весомые результаты будут маловероятны. Вот несколько приемов, которые позволят повысить личную эффективность и продажи компании.

 Слушайте

Говорить хорошо, хорошо говорить лучше, а для успешных продаж научитесь слушать клиента. Чем больше слушаешь, тем больше понимаешь, что ему действительно нужно. Внимательно слушайте клиента, и получите информацию о том, что ему действительно нужно, его ключевые выгоды, и убедительные аргументы в пользу покупки.
 

Решайте задачи

Клиент пришел к вам затем, что он сам не может решить имеющуюся у него боль, проблему или задачу. Поэтому его задача становится вашей и на сколько эффективнее вы ее решите, на столько благодарнее клиент будет вам. Сделайте все, чтобы найти его боль и покажите, как ваше замечательное предложение поможет ее решить.
 

Излучайте уверенность

Кто ведет в парном танце?» В танце ведет, тот, кто лучше умеет танцевать, и более в себе уверен». Так и в продажах успешный продавец всегда ведущий. Но делайте это искусно, чтобы у клиента, не возникло сопротивление, и он об этом не догадался.
 

Экспромт

Лучший экспромт – заранее подготовленный. Пропишите свой успех: сценариях продаж, скриптах, речевых модулях и пр.
 
  • как будет установлен контакт,
  • с чего начнете разговор, 
  • какие вопросы будут заданы,
  • как презентуете предложение,
  • как будете работать с возражениями,
  • как закроете сделку и выйдете из разговора.
Все это именно пропишите – запомнится лучше, удобнее будет использовать и корректировать. Этот труд, принесет многократные плоды.
 

Ваша значимость

У большинства людей прослеживается явная нехватка собственной значимости. Дайте клиенту почувствовать себя значимым – он останется с вами навсегда. Компании слишком часто декларируют, что «Клиента надо любить», «Клиент всегда прав», вызывая у продавцов тихую ненависть. Легко ли любить того, кто всегда прав? Научите продавцов простым приемам, которые дадут клиентам чувствовать свою значимость и одновременно повысят значимость продавца. продавца и компании.
 
О других высоко эффективных приемах, построении сбалансированной системы продаж вы узнаете на
 
 
26 — 28 апреля в Москве + онлайн по всему миру
 

Leave a Comment