1) Есть ли у вас четкое понимание: что, где, кому и как вы продаете свой продукт.
2) Современный мир требует современного подхода, а именно наличие сайта или как минимум бизнес аккаунта в социальных сетях.
3) Перед запуском рекламной компании всегда проводите тест, то есть запустите тестовую кампанию по различным каналам и изучите результаты:
— Сколько стоит клик в вашей нише
— Насколько разогрет аукцион
— Есть ли спрос на товар
— Есть ли заказы, кому интересен продукт
4) Обязательно анализируйте полученные результаты за конкретный период.
— Каков процент отказов?
— Выполняются ли цели?
— Что нужно изменить, что улучшить, а от чего вообще нужно отказаться?
5) Тесно сотрудничайте с владельцем бизнеса и теми, кто ведет сайт – разработчиком, дизайнером, копирайтером. Обратите внимание на качество и юзабилити сайта, фотографии, тексты, описание товара и его цена.
6) Рассмотрите другие способы рекламы и продвижения сайта:
— SEO
— SMM
— Регистрация по бизнес-каталогам
— Реклама на досках объявлений и т.д.
7) Хотите узнать больше? Приходите на международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2018
Идеи, тренды подходы 2018 года по разработке финансовых стратегий маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы и SMM.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.