postoffice-a38387c0b4307bad5a8f67b132b76a3544fdda4422262e71865e74fbd89b9d3b

7 советов как не сливать бюджет

1) Есть ли у вас четкое понимание: что, где, кому и как вы продаете свой продукт.

2) Современный мир требует современного подхода, а именно наличие сайта или как минимум бизнес аккаунта в социальных сетях.

3) Перед запуском рекламной компании всегда проводите тест, то есть запустите тестовую кампанию по различным каналам и изучите результаты:

— Сколько стоит клик в вашей нише
— Насколько разогрет аукцион
— Есть ли спрос на товар
— Есть ли заказы, кому интересен продукт

4) Обязательно анализируйте полученные результаты за конкретный период.

— Каков процент отказов?
— Выполняются ли цели?
— Что нужно изменить, что улучшить, а от чего вообще нужно отказаться?

5) Тесно сотрудничайте с владельцем бизнеса и теми, кто ведет сайт – разработчиком, дизайнером, копирайтером. Обратите внимание на качество и юзабилити сайта, фотографии, тексты, описание товара и его цена.

6) Рассмотрите другие способы рекламы и продвижения сайта:

— SEO
— SMM
— Регистрация по бизнес-каталогам
— Реклама на досках объявлений и т.д.

7) Хотите узнать больше? Приходите на международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2018

Идеи, тренды подходы 2018 года по разработке финансовых стратегий маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы и SMM.

Получите вдохновляющие идеи, технологии и сертификат

Бронируйте места прямо сейчас

Leave a Comment