postoffice-a38387c0b4307bad5a8f67b132b76a3544fdda4422262e71865e74fbd89b9d3b

Мир маркетинга

мир маркетингаХотим мы или нет, но каждый раз, когда мы выходим из дома сталкиваемся PR акциями и их компаниями.

 

 

 

 

Одной из наиболее результативных на рынке услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретении продукта.

Также популярен такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю лично убедиться в преимуществах продукта, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг проводятся дегустации, когда потребитель с помощью специально подготовленного персонала знакомится с особенностями продукта, может попробовать его и решить нравится он или нет.

Значительный вклад в продвижение товара делают консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основную роль играют промоутеры, которые акцентируют сильные, отличительные свойства продукта на фоне конкурентов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

Существуют также технологии рекламы продукта без непосредственного участия персонала — мерчендайзинг. Он привлекает потребителя к отдельно взятому товару с помощью осведомления о его местонахождении в торговом зале, а также выгодном положении среди аналогичных продуктов и красивой раскладке на витрине.

Об этом рассказывают в университетах, а о том что на самом деле работает и приносит результат узнайте на

Российском Форуме Маркетинга 2017

Российский форум маркетинга


22 ноября 2017 года в Москве откроется крупнейшая коммуникационная площадка, для налаживания личных, деловых и профессиональных связей.

4 дня общения с лидерами мнений и руководством компаний таких как: Нетология, Mail.Ru Group, СТС Медиа, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс, Сбербанк и многие другие.

Для Вас выступят:

Алексей Каптерев — один из ведущих мировых экспертов в области презентаций;

Илья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes;

Владимир Маринович — CEO в Бизнес-школа “Вверх”, экс-генеральный директор GetTaxi;

Николас Коро — главный Куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B);

Дамир Халилов — владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, консультант, бизнес-тренер и многие другие.

Кроме новых знаний Вы получите пошаговую инструкцию к действию, примете участие в тренингах, воркшопах и дискуссиях. Зададите интересующие вопросы спикеру получите бесплатный совет, который сможете монетизировать.

Не можете приехать, участвуйте в мероприятие через интернет интернет.

Узнать подробности и зарегистрироваться

Встречаемся на Российском Форуме Маркетинга 2017

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.