Революция не загорами

революцияНа первой конференции Synergy Business Day 2017 в Санкт-Петербурге проведенной Университетом «Синергия» Гарретт Джонстон — международный специалист по стратегическому маркетингу, автор уникальной концепции «Маркетинг на 360 градусов», CEO международной компании Macroscope Consulting выступив на тему «Goodbye B2B B2C, Hello B2B2C. Goodbye customer experience, Hello customer’s customer experience» приоткрыл завесу успешного будущего бизнеса в России и во всем мире.

Масштабный взгляд

По мнению Гаррета, будущий успех лежит на качественном изменении подхода к маркетингу и взаимодействию между бизнесом и клиентами, которые возможны путем более масштабного восприятия протекающих процессов, а именно:

  • увеличивайте охват клиентской базы, за счет понимания, что вашими клиентами станут клиенты ваших клиентов, если вы увидите и поймете всю цепочку до конца;
  • вступайте в партнерские отношения, формируйте высококлассные товары и услуги, удовлетворяйте не единичные потребности, а предоставляйте клиенту комплексные решения из различных отраслей;
  • ищите и внедряйте лучшие идеи, товары, услуги и философию;
  • выпускайте не финальный продукт, а ищите возможности по улучшающей интеграции с другими продуктами, товарами, услугами, брендами, в том числе и из других областей и сфер бизнеса;
  • выстраивайте свою работу и продажи не на разовых сделках, а на оформлении длительных подписок на получение товаров или услуг.

Клиентолог – профессия будущего

В будущем, для достижения успеха, второй ключевой фигурой после генерального директора должен быть не маркетолог, не финансист, не технолог, а клиентолог – человек, который изучает не только потребности и удовлетворенность клиентов, но и степень их счастья от того, как были решены их вопросы. Основная задача клиентолога — установление отношений с клиентом «от первого касания и на всю жизнь». Результат – это восхищение, которое можно достичь путем обеспечения достижения успеха клиента, помощь в повышении ценности клиента как личности

Клиент – всегда прав

Будущее бизнеса будет построено не на желаниях его руководителя, а на желаниях клиента. Уже сейчас клиент покупает причину существования вашего бизнеса, для этого найдите ответы на вопросы:

  • как выглядит ваш клиент? Часто покупатель и потребитель — это не всегда один человек.
  • для чего человек покупает ваш продукт или услугу?
  • какую глубинную проблему клиента вы решаете?
  • остался ли доволен товарами и услугами клиент?
  • на сколько это ему нужно, на сколько это просто и приятно?
  • что еще можно сделать, кого привлечь, для наиболее полного решения всех вопросов клиента?

На пороге революции

В мировой истории известны Аграрная, Промышленная и Информационная революции в настоящее время мы все быстрее приближаемся очередной экономической революции — Революции «Обслуживания клиентов». Она приведет к «демократизация роскоши» и те товары и услуги, доступные сейчас только богатым, за счет повсеместного внедрения экосистем комплексного решения вопросов, станут доступными широким массам.

Традиционные скрипты:

  • От того какие стоят цели, таким и получается результат;
  • Постоянные улучшения лежат в основе успеха;
  • Чем больше вы отдаете, тем больше получаете.

Всегда с Радостью для Вас Oleg Aavi

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.