Уже 23-26 мая в «Галерея Зураба Церетели» в 5-й раз пройдет форум
Российская Неделя Маркетинга 2018
Ключевые тематики RMW’2018:
> маркетинг в мессенджерах и соцсетях;
> особое внимание к Тelegram, Instagram и Facebook;
> особое внимание уделено контент-маркетингу;
> растущие тренды — децентрализация и использование ИИ;
Новый формат форума и кейс-парад
где представители агентств покажут свои достижения и расскажут о том, как их повторить:
> Упаковка товара с чеком на 75 млн.;
> Эффективное общение интернет-магазина и покупателей;
> 2 миллиона просмотров видео в Instagram;
> Получить 1000 творческих работ о бренде;
> 100 результативных интеграций с YouTube;
> Увеличте трафик из поисковиков в 8 раз…
Обновленный состав спикеров:
- Сергей Капустин — основатель Accel — акселератора и онлайн школ;
- Инди Гогохия — основатель агентства Genius Code;
- Антон Шаяхов — основатель Аутмаркетинг;
- Сергей Лысых — директор по маркетингу платформы по работе с блоггерами EPICSTARS.
Известные спикеры на свежие темы:
- Кирилл Готовцев поделится своим опытом маркетинга в ICO;
- Алексей Богданов — основатель агентства AGIMA расскажет о будущем российского Digital;
- Олег Кузин об эффективном ребрендинге в условиях экономического давлениях.
RMW’18 — это быстрый способ осознать все, изменения в российском маркетинге, скорректировать планы и получить обратную связь от топ-экспертов рынка.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.